Стратегия рекламной деятельности

Скорость продаж и ее направленность являются индикатором в оценке динамики сбыта и соответственно рекламы. Из практики известно, что товар не продвигается по рассмотренным стадиям с одной скоростью, а в случае обновления товара ситуация может развиваться скачкообразно с одного этапа на другой. Управление рекламой связано с управлением скоростью продаж в рекламной деятельности.

Рекламная деятельность должна не только успевать за сбытом, но в основном через тренд опережать, а точнее, подготавливать для него спрос и отображать стимулы покупки. Фактор скорости важен при медиапланировании темпа прохождения рекламной кампании. Сейчас в практику маркетинга входит понятие "ускоренный ЖЦТ". Смысл его в том, что производители испытывают трудности в предоставлении рекламных и маркетинговых ресурсов как динамичным, так и слабым брендам, поэтому сами досрочно прекращают их производство. Отсюда бюджет рекламы выступает фактором изменения характеристики "жизненного цикла марки".

Таким образом, стратегия рекламной деятельности привязывается к моменту выпуска нового товара и выполняет свои функции в соответствии с функцией "жизненного цикла марки". При переходе на новый товар с функцией второго "жизненного цикла марки" (ЖЦМ2), когда еще не закончился этап ЖЦМ1, параллельно завершается рекламная кампания с ЖЦР1 и начинается новая рекламная кампания с ЖЦР2. Временной лаг между началом запуска следующего нового товара зависит от множества внешних и внутренних факторов, уровня планирования маркетинга и рекламной деятельности. Важно, чтобы новая рекламная кампания не отрицала достижения предыдущей, не приводила к падению продаж, не ставила потребителя в недоумение, какой товар следует покупать. Обновленные товары могут быстро переходить с одного цикла на другой, что является предметом создания стратегии новой рекламы.

На каждом этапе "жизненного цикла марки" необходим конкретный подход к планированию рекламной кампании, нужно определять цели, методы и виды рекламного воздействия в соответствии с изменяющимися характеристиками экономической и конкурентной среды, величины рекламного бюджета.

Предыдущая статья      Следующая статья

Все статьи
 
Офис в г.Москве: Россия, г.Москва, ул. Филевская Большая, д.21, оф. 108; телефон: +7-963-667-13-86
Офис в г.Камышине: Россия, Волгоградская обл., г.Камышин, ул.Ленина 10; телефон: (84457) 909-50