Составление отчетности

Составлению отчетности предшествует подготовительная работа, которая состоит из нескольких этапов. Рекомендуют сначала закрытие счетов производств, имеющих максимальное количество потребителей и минимальные встречные затраты, а затем счетов с минимальным количеством потребителей и максимальным количеством встречных затрат. Закрытие осуществляют в следующей последовательности:

  • Исчисляется себестоимость услуг вспомогательных производств на счете 23;
  • Распределяют расходы будущих периодов, общепроизводственные и общехозяйственные расходы и закрывают эти счета – 97, 25, 26;
  • Калькулируется фактическая производственная себестоимость на счете 20
  • Списываются затраты со счета 29;
  • Производятся записи на счетах по учету капитальных вложений;
  • Определяется финансовый результат деятельности организаций, и закрываются счета 90 и 91, закрывается счет 99 и производится распределение прибыли.

Отчетным периодом для всех организаций считается период с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным периодом для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря включительно. Организациям, созданным после 1 октября разрешается считать первым отчетным периодом период с даты их государственной регистрации по 31 декабря следующего года включительно.

Изменения в бухгалтерской отчетности, относящиеся как к текущему, так и к прошлому году (после ее утверждения), производятся в отчетности, составляемой в период обнаружения искажений. Исправление ошибок в бухгалтерской отчетности подтверждаются подписью лиц, ее подписавших, с указанием даты исправления. Отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером организации (или специалистом, ведущим бухгалтерский учет).

Предыдущая статья      Следующая статья

Все статьи
 
Офис в г.Москве: Россия, г.Москва, ул. Филевская Большая, д.21, оф. 108; телефон: +7-963-667-13-86
Офис в г.Камышине: Россия, Волгоградская обл., г.Камышин, ул.Ленина 10; телефон: (84457) 909-50