Сложно мыслить - просто рекламировать!

Очень часто производители рекламы мыслят недостаточно сложно, поэтому рекламируют недостаточно просто. Сложно мыслить значит отказаться от того, что само напрашивается, искать идеи в области, на первый взгляд, совершенно не связанной с темой рекламы, найти такую комбинацию, которая сможет представить данную тему в новом свете и донести ее до потенциального потребителя. Когда в США появилась знаменитая реклама "Фольксвагена", использовавшая тему прилунения "Он неказист, но доставит куда угодно, хоть на Луну", многие производители рекламы сочли ее усложненной, лишенной естественности, слишком "изысканной". И в то же время на конкретный вопрос, понимают ли они саму идею, следовал категоричный ответ: "Конечно, понимаю, и даже нахожу просто великолепной!". Так почему же отказывать в понятливости своим согражданам? Производители рекламы, свысока взирающие на "потребительские массы" и чувствующие себя, их "поводырями", в основном делают ставку на глупость своих сограждан, а не на их разум. Притом, что средства массовой информации ведут себя совершенно иначе. Производитель рекламы может по достоинству оценить любую свою идею, если спросит себя, а как могли бы представить аудитории эту тему ведущие газеты, журналы, теле и радиопрограммы? Будут ли они использовать такие же формулировки, заголовки, изобразительные средства? Чтобы избежать недоразумений, следует отметить, что в данном случае речь идет не о так называемой "редакционной рекламе", скрытой внутри газетной статьи, и не о такой печатной рекламе, когда составитель текста рекламы необычайно горд тем, что в двухстах строках рекламы название продукта фигурирует лишь в предпоследней. Хорошей печатной рекламе нет необходимости скрывать, что она реклама. Напротив, если продукция предлагается интересно и убедительно, то незачем скрывать эти достоинства. При этом внешнее оформление идеи зависит от конкретного случая. В любом случае гарантирован провал, если в текстовой части имеет место нагромождение банальностей.

Предыдущая статья      Следующая статья

Все статьи
 
Офис в г.Москве: Россия, г.Москва, ул. Филевская Большая, д.21, оф. 108; телефон: +7-963-667-13-86
Офис в г.Камышине: Россия, Волгоградская обл., г.Камышин, ул.Ленина 10; телефон: (84457) 909-50