Эффективны ли публикации в ежедневных газетах?

Конечно, использование ежедневных газет в качестве носителя рекламной информации вызывает целый ряд возражений, главные из которых связаны с трудностью передачи оттенков изображения и невозможностью дать, например, упаковку в цвете. Никогда творчество не "разбивалось" о трудности полиграфии. Но если даже такое и случалось, то при современном уровне полиграфии об этом не стоит вспоминать. Разумеется, если оценивать печатную рекламу не по профессиональным критериям, а по степени "шероховатости" бумаги, на которой она напечатана, то ежедневная газета вряд ли вызовет интерес в качестве "носителя" рекламы даже при самой лучшей полиграфии. При этом общеизвестно и доказано, что потребитель не ожидает от газетной полиграфии ничего, кроме газетной полиграфии, для него, возможно, газетный зеленый горошек, выполненный крупным растром, так же притягателен, как глянцевый и "суперзеленый" горошек в иллюстрированном журнале. Однако о том, что этот зеленый горошек продается сегодня утром по особенно низким ценам, можно сказать только в ежедневной газете. Как и сообщить о надежной кровле непосредственно сразу же после природной катастрофы, или дать изображение спускаемого лунного аппарата буквально на следующий день после прилунения. Кстати, реклама с использованием этого сюжета была одной из самых удачных печатных реклам, и ни один человек не возмутился по поводу "смазанных" контрастов в изображении. Если идея великолепна, то "пепельность" изображения не играет никакой роли. К тому же современная полиграфия способна творить чудеса. Нигде не появляется больше ежедневной рекламы, чем в газетах и журналах. И, тем не менее, кажется, что именно в этих средствах ей уделяется значительно меньше внимания со стороны потребителей. Если понаблюдать за людьми, читающими газету или журнал в метро, в ресторане, на скамейке в парке, в приемной, на пляже, в парикмахерской, то часто ли удастся заметить, что печатную рекламу действительно читают, что она удостаивается большего, чем беглый взгляд? Нет и репрезентативных данных по поводу чтения рекламных текстов, следующих за заголовками. Если их и не читают, то конечно не потому, что печатная реклама повторяется, не потому, что она "уже знакома", а потому, что большая часть печатной рекламы создает такое впечатление, что она уже знакома.

Предыдущая статья      Следующая статья

Все статьи
 
Офис в г.Москве: Россия, г.Москва, ул. Филевская Большая, д.21, оф. 108; телефон: +7-963-667-13-86
Офис в г.Камышине: Россия, Волгоградская обл., г.Камышин, ул.Ленина 10; телефон: (84457) 909-50