Продукция и услуги

1. Основное направление нашей деятельности — оказание услуг по розничной продаже товаров.

Многофакторная классификация наших магазинов — это торговая сеть с общим владением и контролем; по предлагаемому ассортименту — магазины товаров повседневного спроса; по местоположению — торговые центры микрорайонов; по политике цен — низкие цены за счет закупок больших партий и быстрой оборачиваемости товаров.

2. В перспективе мы намерены создать инфраструктуру оптовой торговли и реализовать функции оптовика смешанного ассортимента товаров с полным циклом обслуживания:

  • закупка и формирование товарного ассортимента;
  • финансирование и принятие риска;
  • разбивка крупных партий на более мелкие;
  • складирование;
  • фасовка и упаковка товаров;
  • отгрузка и доставка товаров по предусмотренным графикам в магазины сети;
  • предоставление производителям информации о рынке.

3. Мы намерены развивать разнообразные формы сотрудничества с фирмами — производителями потребительских товаров, в том числе взаимное финансовое участие (владение акциями и кредитование).

Предполагаем организовать изучение потребностей покупателей на основе анализа хода реализации товаров и отработать организационный механизм, с помощью которого результаты анализа могут быть быстро и точно переданы фирмам-поставщикам.

4. Специфика наших услуг — ориентация на целевой рынок (массовый покупатель, проживающий на территории микрорайона), специализация на потребителе, а не на товаре

(смешанный ассортимент товаров по принципу супермаркета).

Выгода (польза), которую мы предоставим покупателю — возможность приобрести нужные ему товары с минимальными затратами времени на их поиск и покупку, в комфортной обстановке и при необходимом наборе торговых услуг.

5. Позиции нашей компании на рынке определяются

девизом "Близко, быстро, удобно".

Основные наши отличия от конкурентов:

  • близость к потребителю;
  • продажа товаров повседневного спроса (торговля по потребительским комплексам);
  • дополнительные торгово-сервисные услуги;
  • качество обслуживания.

6. В перспективе мы хотим разработать свой стандарт обслуживания (например, 85 % покупателей не должны стоять в очереди более пяти минут, количество жалоб должно быть

не более пяти в месяц). Для этого предполагаем постоянно следить за степенью удовлетворенности покупателей с помощью системы жалоб и предложений, опросов покупателей.

Поскольку услуги неотделимы от того, кто их предоставляет, то для повышения качества обслуживания предполагаем организовать обучение персонала не только профессиональным навыкам, но и межличностным отношениям.

7. Для увеличения пропускной способности магазина и улучшения качества обслуживания мы намерены организовать специальную систему расчетно-кассового обслуживания

покупателей с использованием депозитных магнитных карт.

Предыдущая статья      Следующая статья

Все статьи
 
Офис в г.Москве: Россия, г.Москва, ул. Филевская Большая, д.21, оф. 108; телефон: +7-963-667-13-86
Офис в г.Камышине: Россия, Волгоградская обл., г.Камышин, ул.Ленина 10; телефон: (84457) 909-50