Объявление за секунду или за полминуты.

Конечно, "плакатная" реклама - вполне допустимая форма печатной рекламы. И все же те, кто уподобляет печатную рекламу плакату, лишает ее многих возможностей, которые обеспечивали ей успех в прошлом и продолжают обеспечивать в настоящем. Плакат использует хорошо зарекомендовавшие себя с давних пор сжатые формы изображения и выражения. Телевидение способно с помощью подвижной картинки прекрасно показать тот или иной продукт. Но одного они не могут - дать потребителю время "остановиться", время "поучаствовать в беседе". Текст "Если оба супруга чистят зубы пастой Crest, будут ли красивые зубы у их ребенка?" - классический пример печатной рекламы. В него хочется вчитаться и... задуматься, а потом спросить себя, в каких других средствах массовой информации это возможно? К счастью, не существует временных ограничений на печатную рекламу. (15, 20 ИЛИ 30 сек). С печатной рекламой можно "общаться" столько, сколько захочешь. Плакат должен о чем-то сигнализировать, печатная реклама может что-то рассказать. Плакат должен восприниматься на расстоянии, печатную рекламу можно взять в руки. Если повесить рекламный плакат с изображением Моны Лизы на доску объявлений, какие чувства вызовет (и вызовет ли) в прохожем или водителе, ее знаменитая и полная тайны улыбка? Поместите это же изображение в иллюстрированном журнале, и у Моны Лизы появятся все шансы поделиться с читателями своим очарованием и колдовством и магией. Многие хорошие печатные рекламы обладают этим "эффектом Моны Лизы". Они демонстрируют не только сам продукт, но и ауру, которая его окружает. Для рекламы овощей глубокой заморозки это могут быть свежесть и естественность, переданные средствами цветной фотографии. Для рекламы путешествий это может быть великолепно выполненная панорама Альпийских гор на закате солнца. В изображениях должна быть человеческая тональность, точно такая же, как и в хороших фотографических портретах (но не снимках моделей).

Предыдущая статья      Следующая статья

Все статьи
 
Офис в г.Москве: Россия, г.Москва, ул. Филевская Большая, д.21, оф. 108; телефон: +7-963-667-13-86
Офис в г.Камышине: Россия, Волгоградская обл., г.Камышин, ул.Ленина 10; телефон: (84457) 909-50