Модели управления рекламой

Стратегическое изменение сбыта определяется на основании тренда и представляет собой случайную величину, которую можно интерпретировать как плотность распределения продолжительности жизни марки товара на рынке. В зависимости от того, какая из групп на кривой "приспосабливаемое" будет основной целевой аудиторией, устанавливается характеристика распределения "жизненного цикла марки" и по ней ЖЦР.

Существуют различные модели управления рекламой, но наиболее обобщающей и апробированной является модель организации рекламы, созданная на базе У-образных логистических кривых. Множество таких характеристик определяется множеством рыночных, маркетинговых и рекламных факторов, активно влияющих на ее вид. Например, если товар новый, долгожданный, у потребителя имеются денежные средства на покупку, то даже при небольшом рекламном бюджете можно получить высокую эффективность рекламы. Если товар не воспринимается потребителем или нет условий для его приобретения, то даже значительный рекламный бюджет не сможет обеспечить экономический эффект рекламы, хотя коммуникативный может быть высоким.

Логистические характеристики вычисляются для каждого товара по этапам "жизненного цикла марки" на основе трендовых моделей ранее проводимых рекламных кампаний. Используя сопоставление планируемой прибыли от рекламы за период "жизненного цикла марки", а также данные экспериментальных характеристик эффективности рекламных издержек, определяем характеристику ЖЦР. Совокупность закономерностей по рекламным усилиям позволяет разработать концепцию построения ЖЦР, которая связывала бы цели бизнеса и рекламы на период "жизненного цикла марки" или его отдельных этапов. Это обязывает рекламных менеджеров постоянно корректировать рекламную политику по формированию оптимальной характеристики ЖЦР.

Предыдущая статья      Следующая статья

Все статьи
 
Офис в г.Москве: Россия, г.Москва, ул. Филевская Большая, д.21, оф. 108; телефон: +7-963-667-13-86
Офис в г.Камышине: Россия, Волгоградская обл., г.Камышин, ул.Ленина 10; телефон: (84457) 909-50