Альтернативы выбора ассортимента-представителя

Если маркетинговая цель заключается в рекламировании ассортимента товара, а он велик, то необходимо определиться со структурой ассортимента-представителя. Примем за структуру ассортимента-представителя в рекламе набор товаров - лидеров продаж, доминирующие атрибуты которых будут выступать информацией по созданию "уникального торгового предложения" в рекламе. Ниже перечислены альтернативы выбора ассортимента-представителя.

1. По матрице БКГ "рыночная доля-темп роста". Каждая единица ассортимента в этой матрице занимает определенную позицию. В зависимости от маркетинговой цели выбираются значимые единицы, по совокупности которых устанавливается рекламируемый ассортимент-представитель.

2. Методом 4Ж7-анализа. Для рекламы глубины (ширины) товара необходимо составить таблицу, в которой для каждой товарной единицы необходимо выделить А8С-группы значимости атрибутов. В зависимости от маркетинговой цели выбираются товарные единицы по принципу 80/20, что определяет ассортимент-представитель, над которым необходимо провести операции анализа и синтеза, как было рассмотрено выше. Выявленный товар-представитель совместно со стратегией маркетинга выступают основой разработки творческой стратегии рекламы.

Еще одной разновидностью модели рекламы товара выступает мультитоварная или мультибрендовая концепция, которая заключается в рекламе товаров, связанных принадлежностью к определенному стилю жизни. Это вид комбинированной рекламы, в которой рекламодатели объединяют усилия для достижения своих маркетинговых целей и минимизируют рекламные издержки. Каждый представленный для комбинированной рекламы товар должен пройти этап анализа атрибутов, рассмотренный ранее. Таким образом, мультибрендовая стратегия разработки атрибутов для комбинированной рекламы зависит от маркетинговых стратегий рекламодателей, которые должны быть интегрированы в одну цель, связанную с особенностями восприятия рекламы целевой аудиторией, типом рынка, рыночной позицией, стадиями жизненного цикла рекламируемых товаров и т.д. Используя мультиатрибутивную систему модели интегрированной группы товара можно разрабатывать любые уникальные торговые предложения в рекламе для каждой маркетинговой цели, наглядно позиционируя эту товарную группу.

Предыдущая статья      Следующая статья

Все статьи
 
Офис в г.Москве: Россия, г.Москва, ул. Филевская Большая, д.21, оф. 108; телефон: +7-963-667-13-86
Офис в г.Камышине: Россия, Волгоградская обл., г.Камышин, ул.Ленина 10; телефон: (84457) 909-50